О возврате фасованного чая Добрый день! купили на днях (вечером) чай *китайский туманный чай* в магазине *кантата* на братиславской-пришли домой,заварили по правилам,чай -жуткий,воняет рыбой,реально....мы упаковку не портили,чай в чашки насыпали чистой сухой ложкой,чек у нас остался,пошла на следующий день поменять этот чай....нам администратор Юлия закатила скандал,и не поменяла чай,посоветовав его просто подарить кому-нибудь....это нормально? на каком основании они отказали в обмене? и вообще,люди не приходите никогда в этот магазин-хамят,советуют всякую ерунду ...заранее спасибо за ответы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.