Срок рассмотрения претензии в сбербанке
8 сентября 2014
В кассе производилась операция по снятию 150тыс руб, компьютер заглючил - списал деньги с карты, но не выдали наличными, чеков так же не выдано. кассир сказала приходить через 3 дня. после 3 дней - через неделю, а теперь в гл. офисе сказали через 30 дней. по факту нет ни одного документа подтверждающих операцию.
Вы писали претензию в самом банке? номер ее вам выдали? на сайт сбербанка обращались? на горячую линию? мобильный банк у вас подключен? через него всю инфу по счету через инет можно распечатать.от чего-то сотрудники банка информируют что рассмотрение претензий к ним- до 30 дней...потом говорят что 30 рабочих-потом- могут продлить до 120...будете писать им каждый день, звонить и т.д.- возможно более быстрое рассмотрение. затягивают сроки из-за того вас делают ..как бы вынужденным вкладчиком....кроме компенсации по ст. 395 гк рф вы имеете право требовать компенсации ещё и морального вреда
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу