Что делать в данной ситуации (внутри)? просьба давать советы по существу, пожалуйста! 27 июля заказали диван, доставить обещали через 2 недели, то бишь 17 августа, а привезли 8 августа, когда мы с мужем были в отъезде в другом городе. заказ приняла свекровь, оплатила деньги в обмен на квитанцию. когда мы приехали, то обнаружили, что цвет дивана кардинально не такой, как мы хотели, кроме того был поврежден бельевой ящик. 9 августа мы вернулись и сразу же обратились в фирму для разъяснения вопроса. те отпираться не стали, признали свою ошибку, забрали основу дивана (расцветка не та) и бельевой ящик, остальные детали правильные. я хотела сразу подать претензию , но муж меня остановил, мол, видишь, как все полюбовно разрешилось. итак, обещали нам привезти основу дивана в нужном нам цвете и ящик в эти выходные, то есть 17-18 августа. сегодня позвонили, а они извиняются , типа в среду уже привезем или на следующие выходные. короче, я в бешенстве, муж снова настаивает, что претензию подавать не надо, а я считаю, что надо. как я спать то эти дни буду? опять привезут хер знает что и когда или вообще не привезут. а, если я правильно понимаю, действие претензии 14 дней с момента доставки заказа, или с оплаты, свекровь по незнанию отдала всю оставшуюся сумму, то есть от 8 августа. я тут состряпала претензию с ссылкой на статью 25 зопп. правильно ли я поступаю?
Да только в вашем случае не 14 дней! вы должны отдать претензию работникам фирмы один экземпляр они оставляют себе один вы забираете себе с их печатаю или росписью в том что они претензию получили и число и ждете 45 дней с этого числа затем они вам должны вернуть новую вещь плюс неустойку но уже через суд. мне это помогло