Услуги сотовой связи - моральный вред ситуация - крупный сотовый оператор из большой тройки, назовем его х, продает услугу неограниченного интернета по технологии 3g, после покупки сразу выяснилось что приобретенная услуга ограничена - урезан обратный канал по самое не балуйся, и составляет всего 64 кб/c и тут начинается самое интересное, десятки звонков в т.п. и выслуживание сказок, говорили, придумывали всё что угодно лишь бы ничего не делать, по окончанию второй недели удалось выйти на дирекцию, с помощью которой удалось подтвердить факт что оборудование в моём населенном пункте перегружено, следовательно скорость низкая, потраченные деньги на покупку опции мне были возвращены, но они не могут компенсировать моих страданий, много часовых звонков т.п. и выслушивание ихний ахинеи. вопрос - стоит ли судится в надежде получить моральную компенсацию? и ещё один момент, данные контракты до сих пор х продает, а будущих клиентов не информирует о местах где они не смогут в полной мере насладится от своего приобретения. куда жаловаться?
Здесь нет морального вреда. какие физические и нравственные страдания вы перенесли.