Нарушение сроков ремонта проверки качества
31 октября 2017
Нарушение сроков ремонта проверки качества здравствуйте! прошу вашего совета! 05 мая 2013г я сдал мобильный телефон на проверку качества на 10 дней, где в документах пк указан срок 10 дней. сегодня, на 23 день, решение по телефону принято было еще 13 мая, но мобильный телефон не был доставлен в салон чья это вина асц? или все таки компании где был приобретен, со слов компании где был куплен телефон, они тоже подтверждают что проверку он прошел.предложили написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней.что указать в претензии ведь все сроки нарушены, и что я могу им предъявить?что делать если они вновь не успеют в десятидневный срок? к тому же телефон взят в кредит скоро первый платеж, а я даже телефона в руках не держал. как быть? очень нужен ваш совет!
Такого понятия как проверка качества в законе нет есть экспертиза и ремонт сроки экспертизы неразрывно связаны с вашими письменными требованиями вы что письменно требовали ? срок возврата денег ( и экспертизы ) - 10 дней срок обмена товара ( и экспертизы ) - 20 дней срок ремонта товара ( и экспертизы ) - 45 дней если вы ничего письменно не требовали - значит по факту ваш товар ушёл в ремонт ! то есть на 45 дней ! так же важно - кому вы сдали товар ? если в сц - то вариант только один ! ждать окончания ремонта ( 45 дней ) если товар вы передали продавцу ( что является правильным действием ) - то требовать расторжение договора купли продажи или обмен товара , вы сможете только случае нарушения сроков ремонта ( 45 дней ) в случае если ваши требования продавец добровольно не выполнит - вы можете обратиться в суд с иском все обязанности про кредиту вам придётся выполнять в полном объеме ибо банк предоставивший вам кредит не волнуют ваши проблемы с продавцом
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу