Оплата покупки банковской картой вчера произошла такая ситуация, в магазине самообслуживания я оплатила покупку банковской картой, мне тут же пришла смс что сняла сумма( т.е покупка оплачена), но кассиру чек не вышел. и администрация магазина доказывала мне что я не оплатила покупку, и должна обращаться в банк именно я и уточнять куда делись деньги, писать заявление о возврате. должна ли я все это делать, если деньги ушли в счет магазина, я то оплатила - а дошло до них или нет это моя вина? дошло даже до абсурда была вызвана охрана, так не приятно, как будто я воровка. подтверждение пришло, деньги были списаны действительно, покупки мне не отдали и попросили к тому же оплатить их еще раз теперь уже наличкой, когда я показывала смс о том что я оплатила - в ответ я слышала - это не документ, чека нет. спустя какое то время я не поленилась и зашла туда еще раз, касса уже работала - и я добилась чека - он нулевой, т. до них деньги не дошли наверно. но ведь это их вина неисправность и все такое....куда дальше то идти....сразу сказали обратиться в банк, что там по запросу деньги вернут через месяц,и в банке говорят будем запрос делать, но зачем мне эта беготня? такие отношения между банком и магазином действительно существуют, что клиент должен бегать туда сюда,или все таки они сами должны решать проблему....не могу эту информацию найти
Все правильно. у них нет проблемы, проблема есть у вас и у вашего банка. магазин то тут при чем?