Помогите небольшим советом что ли
4 сентября 2016
Помогите небольшим советом что ли Купили компьютер (комплектующими) в магазине В первую неделю пользования Хлопок, сгорел блок питания. Нам его заменили по гарантии и выдали такой же новый Сказали могло из-за скачка напряжения, фигня вопрос купили ИБП. через 2 недели снова хлопок и сгорел уже весь компьютер но в ИПБ скачка не наблюдалось проблема в БП. Пришли в магазин нам отказали в гарантии и полной замене сгоревших частей по словам гарант отдела блок питания не совместим. Дома посмотрели инструкцию к компьютеру и блоку питания и обнаружилось что все совместимо и подходит идеально. Как заставить магазин поменять компьютер который сгорел по их вине (они продали не качественный блок питания и заменили на аналогичный который тоже не качественный)
Ну прежде всего претензию письменно - 2 экз. - на вашем дата и подпись о принятии. Если не принимают - заказным письмом с уведомлением (возможно с описью вложения - не уверена - уточнить - там какая-то "подстава" есть) - чеки сохраняем, если послание вернется сохраняем. Доводим до сведения - что намерены провести экспертизы и привлечь высокопрофессионального юриста с отнесением расходов на их счет. Тщательно изучаем закон о правах потребителей. Идем на юридические форумы - задаем вопросы. И главное (из последнего опыта замены утюга 2 раза после двух недель) - полное спокойствие, даже в глазах немного иронии и уверенность, что вы все свое все равно возьмете - вопрос для продавца : он поведет себя прилично и разумно или по упирается и ПК будет для него золотым!?
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу