Как правильно должна называться моя должность, и соответственно правильно написана в трудовой книжке? Нужна помощь! Я работаю секретарем, специалистом по кадрам и документоведом (делопроизводителем) в МБОУ Лицее, и должность моя называется секретарь-машинистка. В мои функции входит работа секретаря и работа документоведа, 65 человек основного персонала, и я их принимаю или увольняю, делаю записи в трудовых книжках, и многое другое, ко всему прочему я принимаю в лицей учащихся с 1 по 11 класс (годовое, летнее прибытие или убытие). Постоянно отвечаю телефонные звонки, учителям помогать отправлять почту, или наоборот скинуть им почту на флешку, зарезервировать входящую и исходящую почту и т.д. В трудовой написано секретарь-машинистка? И зарплата от этого соответственно мизерная. И в договоре тоже так написано Говорят в школах, лицеях так должно быть, хотя уже давно нет машинописных машин, секретари работают на компьютерах.
Значит, Вам доступно штатное расписание. В котором Вы можете посмотреть, как называется Ваша должность, и какие должности вакантны. А еще посмотрите тарифно-квалификационный справочник, основные функции секретаря-машинистки. И свою должностную инструкцию. И разберетесь, что Вы должны делать, а что нет, а только по доп соглашению к Вашему трудовому договору и за отдельную плату. Еще непонятно, какую такую почту учителя по мейлу шлют, личную, что ли.