Привезли мебель (кухню), при осмотре панели исцарапаны принимать отказались, вернули. В итоге второй день нет ответа. В итоге второй день нет ответа. Что делать. Каковы сроки возврата денег или замены на другую аналогичную если такой на складе нет? Предлагаем давай другую выберем и все. Нет отмалчиваются Товарищи, а не играет роли что... например у меня не замена у меня по факту ни товара ни денег и все равно 10 дней? Товар был осмотрен на улице вечером при грузчиках...и не принят
А ответа и не будет ! если вы не предъявили ПИСЬМЕННЫХ требований - то будете ждать и год и два Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.