Подскажите что делать в таком случае! Ситуация следующая: вчера произошел потоп на 4 этаже, я живу на втором. В результате отключили всю воду по всему стояку - моя семья уже второй день без горячей и холодной воды. Я обратилась в ТСЖ с вопросом когда отремонтируют и вернут водоснабжение - председатель сказала что собственница в запое и делать ничего не будет (на данный момент в ее квартире живут квартиранты), хотите - платите деньги сами и мы сделаем, а так сидите и ждите. Я ей ответила что это проблемы ТСЖ, чтобы у нас была вода, да это в конце концов жизнеобеспечение. В итоге ТСЖ на все наплевать,говорят что за свой счет делать ничего не будут, типа так по закону - сиди и жди без горячей и холодной воды когда собственник зачешется(И что делать не знаем(Подскажите, на что ссылаться, на какие законы?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 найдите в сети и почитайте, составьте заявление и отнесите в ваше тсж, лучше, чтобы соседи сделали то же самое) копию заявления отправьте по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении в жилищное агентство, жилищную инспекцию и роспотребнадзор. в заявлении укажите срок отсутствия воды и потребуйте устранить нарушение ваших прав и сделать перерасчет за часы отсутствия подачи воды (и той и другой) , превышающее установленные законом норматива (см постановление) а это - 8 часов за МЕСЯЦ . это их взбодрит и придаст сильное желание работать) удачи!)