Возврат денег за некачественную услугу
3 августа 2017
Возврат денег за некачественную услугу Разбился экран телефона. Сдала в ремонт. Поставили китайский в котором даже количества цветов не хватает. Изображения выглядят засвеченными. Через день обратилась с письменной жалобой к директору. Хочу аннулировать услугу и вернуть деньги. Сказали рассмотрят "в установленное законом время". А сколько там установлено? И куда мне обратиться после? Т.к. не уверена что решение будет в мою пользу При разбирательстве я узнала что мне могли и оригинал экрана для моего тел поставить. Но при оформлении услуги меня об этом не уведомили. Просто назвали стоимость,которая относилась к худшему варианту. Что мастерская правильно поняли Кстати, не предъявят ли они мне потом что я пользовалась их экраном. Естественно у меня запасного аппарата на замену не имеется
Вы можете написать письменно претензию (в 2х экз.) указав в ней о получении неполной информации и введения вас в заблуждение относительно качества дисплея http://www.ozpp.ru/laws/zpp/12.php . Устно это просто слова, нужно письменно все решать. Но, твердой уверенности что вам заменят дисплей с пересчетом цены (вы доплатите) к сожалению нет -зависит от упертости работников СЦ..но если вы "наглая" и напористая то раскачаете на замену их -шансов много. образцы претензий http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.ht... , на вашем экземпляре должны расписаться
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу