Подскажите,ЮРИСТЫ:городской орган исполнительной власти должен самостоятельно испрашивать необходимые документы? При постановке на учет в качестве имеющих право на предоставление земельного участка в соответствии с п. 5 ст. 2.1 Закона о регулировании земельных отношений в республике Башкортостан(в ред. от 28.09.2011 N 437-з).На основании Постановления правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2011 года № 393 "О перечне документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно" определен перечень необходимых документов,который необходимо предоставить в в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений. Подпункт 5 п. 1 данного постановления наряду с документами удостоверяющими личность гражданина(паспорта родителей и свидетельство на ребенка) предписывает необходимость справки МСЭ.Хорошо,все это логично требовать от заявителя,ведь эти документы являются единственными оригиналами находящиеся у него. Но оставшиеся документы, насколько правильно я понимаю возможно запросить тому уполномоченному органу ,в данном случае - отдел земельных отношений администрации г. Уфы.Разумеется запрос будет лишь в том случае ,если заявитель изъявит письменное желание на это. Вопрос: правильно я понимаю? В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 17.06.2011), Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований. НА ОРГАН ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЗЛОЖЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ? В данном случае отсутствие предоставленной(с одновременным заявлением с просьбой истребования данной справки самим органом) справки с регпалаты и органа опеки и попечительства не будет являться основанием для отказа в постановке на учет и последующего положительного итога. Ведь ни в одной норме закона не предусмотрен отказ по тому основанию,что заявитель не предоставил справки.Более того в вышеуказанном Постановлении правительства РБ п. 3 данного нормативного правового акта значится следующее: 3. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, указанные в подпунктах "1-5" пункта 1 настоящего Перечня, запрашиваются органом исполнительной власти в области земельных отношений либо органом местного самоуправления самостоятельно в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявитель не представил данные выписки по собственной инициативе. СПАСИБО!
Данную норму Вы понимаете правильно, но зачастую практика складывается таким образом, что доступа к базе гос. органа от которого необходимо получить информацию нет, а находятся они за соседней дверью и тогда включается вся мощь Российского бюрократического аппарата. Запрос из территориального органа идёт в главк. оттуда поступает в главк. организации из которой испрашивается документ, те в свою очередь спускают запрос в территорию, а затем он возвращается в обратном порядке. А за это время благополучно истекает срок и Вы получаете отказ. Такой вариант возможен, так вот, если Вы хотите что-то добиться от нашего государства, то не поленитесь и ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ.