У меня свой салон оптики, женщина два месяца назад приобрела очки на заказ, пытается вернуть деньги. Как быть?
19 марта 2014
У меня свой салон оптики, женщина два месяца назад приобрела очки на заказ, пытается вернуть деньги. Как быть? Очки были изготовлены два месяца назад, женщина жалуется что от носоупоров странно пахнет, и действительно запах какой то неприятный, мы предложили заменить носоупоры бесплатно, она отказалась и требует возврат денег. При всём при этом у нас в наличии имеется точно такая же оправа от которой не пахнет. Закрадываются мысли что она специально поставила свои старые носоупоры чтобы осуществить возврат. Замена носоупоров делается очень просто без порчи внешнего вида оправы. Оправа имеет сертификат соответствия по ГОСТу, копии сертификатов на руках.
А очки что подлежат возврату,да еще которые под заказ
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу