Подскажите какими документами должен подтвердить агент по недвижимости затраты на сбор пакета документов?
Прежде всего о производимых риэлтором затратах, вернее об их компенсации, должно быть отражено в договоре об оказании риэлторских услуг, подписанному риэлтором и его клиентом. И если там указано, что затраты по сбору необходимых документов возложены на клиента, то риэлтор должен предоставить документы, подтверждающие произведённые затраты. Это могут быть кассовые чеки, квитанции, билеты на городской транспорт, платежные поручения и т.д. Если же платежные документы получить невозможно, то такие затраты могут быть компенсированы только по договоренности между риэлтором и клиентом. Оформление такой договорённости производится, как правило, составлением дополнительного соглашения, прилагаемого к договору и являющемуся неотъемлемой его частью.