Какие документы образуются при слиянии двух организаций? (не важно какие организации) какие документы создаются, как обстоят дела с номенклатурами дел этих организаций, и т.д. кто понимает в этом помогите. хотя бы просто список образующейся документации.
Если Вас интересует список документов, образующихся при слиянии, то это решение уполномоченных органов о слиянии, договор о слиянии, согласование антимонопольных органов, устав нового юр.лица, документы о государственной регистрации юр.лица и свидетельство налогоплательщика.Могут возникнуть и другие документы с учетом вида юридических лиц. Что касается номенклатуры дел сливающихся предприятий, то дела их закрываются датой гос регистрации. Номенклатура дел нового юр.лица определяется номенклатурами дел слившихся юр.лиц с учетом производственной специфики и организационно-правовой формы предприятия.