Увеличение заработной платы в связи с увеличением обязанностей прошу отвечать только тех, кто точно знает. рабочая организация - контакт-центр банка, коллектив состоит из 5 человек: 4 оператора входящих вызовов (замечаю, входящих), работающих по графику 2/2 и супервизор - непосредственный начальник, работающий по графику 5/2.. работали, через некоторое время ввели обязанность - проводить исходящие вызовы клиентов по качеству обслуживания, наняли еще одного оператора по графику 5/2, и недавно снова новая обязанность - исходящий обзвон клиентов по пролонгации полисов, также на эту должность приняли оператора по графику 5/2. но исходящий обзвон должен происходить каждый день, соответственно, операторы, которые работают 2/2 и по входящим звонкам в выходные (сб, вс) должны совершать еще и исходящий обзвон, причем по тем же нормам, что и в будние дни. заработная плата у всех сотрудников, кроме супервизора, одинаковая. начальство (главное) отказывает в повышении з/п и считает нормой прибавление обязанностей. что делать?
Ты ничего не сделаешь,если нет другой перспективы-это везде так,работаешь на несколько должностях,а получаешь за одного.если деньги платят и вовремя-будь довольна.начальство тебе только может предложить увольнение,у них таких кандидатов на твое место ,очередями в две колоны стоят