Как правильно оформить запись в трудовой книжке ? работник работал в организации десять лет назад, за это время организация дважды переименовывалась. сейчас принес чистый бланк трудовой (новый) и просит сделать записи заново. до и после нас нигде не работал. сейчас уже и печатей старых возможно не найти. как правильно оформить - от имени какой организации производить запись - той, что была 10 лет назад, либо от той, что сейчас?
) ни в коем случае не делайте этого! дайте копии заверенные приказов прием-увольнение и все. заявление от него возьмите , о том что он их у вас просил , зарегистрируйте его ..хотя бы , если журнала выдачи копий нет. никаких записей в притаскиваемых пустых трудовых вы делать не имеете права. а дяденьке скажите, что дубликат делается по новому месту работы и никто сам себе трудовые не покупает.