Кто может помочь? Помогите добиться правды. Лето выдалось жарким, особенно для тех, кто работает на открытом воздухе. Сейчас публикуется множество статей о том, как работодатели должны отнестись к своим сотрудникам, работающим в таких аномальных условиях. Читаем и удивляемся, пытаемся достучаться до руководства, но нас не слышат. Мы являемся агентами СОПП ( агент по встрече-посадке пассажиров), Вам покажется, что мы являемся каплей в столь огромной организации, но не тут то было. Агент СОПП является важнейшим и заключающим звеном по работе с пассажирами. Именно на наши плечи ложится вся ответственность пропустить пассажиров через стойку регистрации, затем отвезти на автобусах к борту воздушного судна, после чего обеспечить посадку в в.с, отвечая, чтобы все пассажиры были на своих местах и летели в данном направлении. Работа напряжённая, интересная, но условий для нормальной работы нет. В каждой смене должно работать по 30 человек, нас 17, на дополнительных сотрудников денег нет. Это понятно строят же НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ! Работаем по 12 часов ( в день, в ночь), затем отсыпной и выходной. В секциях посадки пассажиров, где нет элементарных вентиляторов, не говоря уже о кондиционерах, которых никогда не было, нам приходится проводить 5-6 часов, при температуре 40-45 градусов. При этом постоянно выслушивая и принимая на себя гнев "перегревшихся" пассажиров. Далее работа в поле 5-6 часов , сажая пассажиров в воздушные судна, при температуре 50-55 град. В форменной одежде даже не предусмотрены головные уборы. Спасались тем, что смачивали блузки холодной водой и в мокрой одежде выходили к пассажирам, хватало минут на 15, но всё же! И так каждый день, пропуская за смену 6500-7000 пассажиров. Многим становилось плохо, но при обращении в медпункт, нам предлагали лишь тампон с нашатырным спиртом. Понятно, что это нарушение техники безопасности и отвечать за это никто не будет. Во время задымлённости от пожаров, нам не выдали даже маски. В комнате отдыха СОПП кондиционер постоянно выходит из строя, ремонту не подлежит, на новый у начальства нет денег, как всегда впрочем. Воду в кулерах с пятницы по понедельник не привозят, привозим с собой или пользуемся водой из под крана. Только в конце июля нам открыли душевую ( спасибо начальникам смен, " выбили" для нас), которая была закрыта под складские нужды. Питаемся своими запасами, так как место для приёма пищи не оборудовано , а положенное нам питание не привозится. Оклад агента СОПП составляет 8500-9500 рублей (в зависимости от категории), за вредность надбавка 300 руб. + премия и - 13% подоходного налога, получается 14000-15000 рублей. В мае этого года подняли на 10%, т е теперь получаем на 1500 рублей больше. На собраниях 3-ий год просим прибавить з.п., на что начальник СОПП Шевляков Г.Д. заявляет однозначно: Мы строим новый терминал, денег нет! А мы здесь при чём? Мы девушки и женщины, большинство из которых имеют детей и пожилых родителей. Даже от положенного отпуска забрали 16 дней, кто-то же должен работать! Услышьте нас и помогите повлиять на сложившуюся ситуацию , ведь столько пишут. Агенты СОПП " ОАО Внуково" Мы не просим Вас указывать нам на дверь! Всем известно, как сейчас сложно найти работу, и мы, работая здесь по 10 лет, держимся за своё место....Вы же не можете предложить другое место 150-ти сотрудникам... Будьте честны!
Трудная ситуация и явно не для данного виртуального сообщества. Но обращаться в труд инспекцию будет почти бесперспективно, так как она вынесет разовое решение и все. Вам следует сделать что-то более глобальное - профсоюз. Насчет забастовки - сложно. Деньги на з/п всегда есть. Но ваш случай следует обсуждать уже не виртуально и с подробностями, так как многие другие детали также важны.