Как правильно сделать запись в трудовой книжке умершего сотрудника?
29 октября 2014
Как правильно сделать запись в трудовой книжке умершего сотрудника?
В случае смерти работника (признания его умершим или безвестно отсутствующим) трудовая книжка выдается на руки его ближайшим родственникам под расписку или высылается по почте по их требованию. В трудовой книжке умершего работника в разделе "Сведения о работе" после указания порядкового номера и даты записи следует писать: "Трудовой договор прекращен в связи со смертью (признанием умершим, безвестно отсутствующим) работника" со ссылкой на п. 6 ст. 83 ТК, далее указывается дата и номер приказа или распоряжения. Эта запись заверяется в установленном порядке.
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу