Усматриваются ли признаки мошенничества в случае неоказания услуги? я приобрёл модем с разъяснённым мне условием, что по истечении первого месяца я могу перейти на тариф 300 рублей в месяц. 4 сентября 2013 года я пришёл в центр обслуживания в г.муроме, где приобрёл модем, и сделал платёж 300 р. оператор сообщила, что произвела необходимые операции и я могу пользоваться интернетом по данному тарифу. между тем возникли сложности: пришло сообщение, что у меня на счету нет достаточного количества средств. я пытался прочитать остальные сообщения, но в силу слабого знакомства с тонкостями сервиса, что объясняется недостаточным временем пользования, я не смог этого сделать, только появилось сообщение, что смс отправлено, хотя я не набирал никакого текста. (в данные минуты связь поддерживается.) усматриваются ли в этом признаки мошенничества со стороны владельца сети связи? на кого подать в суд с требованием бесперебойного обеспечения связи в соответствии с оплатой услуги?
Мошенничество - это один из способов хищения чужого имущества. у вас, насколько я понимаю, никто и ничего не похищал. речь может идти только о расторжении договора об оказании услуг на основании ст.178 гк рф, поскольку заключен он был под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение