Возможно ли привлечь производителя окон к отвественности? ситуация следующая: поставили в квартире новые деревянные окна по финской технологии. через месяц после установки окна не прошли первое испытание дождём. протечка под створкой... заснял всё на фото и на видео. отослал производителю с просьбой устранить проблему. производитель очень неохотно, после моих требований, выслал "специалиста". тот попшикал на окно водичкой (естественно протечки не было, так как дождь с ветром и пшикание на окошко - разные вещи) и сказал, что он протечки не видит. хотя даже в этом случае вода затекла через уплотнитель под раму и я обратил его внимание на этот факт. в ответ я услышал, что он вообще специалист по дверям, а в моём случае протечки нет и удалился. звоню производителю на следующий день. мне отвечают, что специалист сказал, что протечки нет и чего же тогда я от них требую. через пару дней снова дождь и снова протечка. производитель отнекивается. через неделю терпение стало иссякать и при следующем дожде пришлось ругаться по телефону. прислали....грузчика и водителя....те в свою очередь "определили", что уплотнитель прилегает плотно по контуру и протекать не должно. при чём они все приезжают удачно, когда дождь заканчивается. после очередной порции ругани пообещали прислать третьего уже действительно специалиста по окнам. жду уже больше недели. в общей сложности пошёл второй месяц борьбы. вопрос: 1. специалист приедет в любом случае. произведёт некие манипуляции для решения проблемы. но! на дворе середина ноября и дождя не предвидится уже. только снег и понижение температуры. соответственно проверить наличие/отсутствие протечек я смогу только не раньше весны. если окна потекут снова, то что делать с юридической точки зрения? могу ли я привлечь производителя к возврату денежных средств, чтобы поставить другое окно? 2. могу ли я привлечь производителя к возмещению морального вреда? есть все фото и видеофиксации протечек. единственное, все выезды неспециалистов и наплевательское отношение производителя никак документально не подтверждены. может быть стоит всю ситуацию описать в виде уведомления и предоставить производителю на подпись, что они согласны, что всё так и было? а потом в случае протечек обращаться в суд?
"отослал производителю"- продавец на что? с продавца требуйте!! ! и письменно, а не по электронке!или с исполнителя требуйте, если причина в качестве работ, а не товара.а то вас так и будут продолжать успешно динамить как последнего лоха, а вы при этом напрасно потратите кучу сил, нервов и времени.