Фз vs постановление правительства г.москвы здравствуйте, уважаемые коллеги! у меня к вам вопрос, ситуация значит следующая: на праве хозяйственного ведения мы заключаем договор аренды, на который необходимо согласие собственника в силу ч.2 ст. 295 гк рф. договор аренды заключается с арендатором, который входит в категорию "льготных" арендаторов, так как является негосударственной образовательной организацией в соответствии с постановлением от 4 сентября 2012 г. n 449-пп. арендная ставка устанавливается в размере 1800 рублей за 1 кв. м в год то есть без проведения оценки. данное постановление основано на требованиях n 135-фз "о защите конкуренции". но ст.8 n 135-фз говорит нам,что арендная ставка должна быть установлена только по проведению оценки: "проведение оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов, принадлежащих субъектам российской федерации, в том числе: при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих субъектам российской федерации, в целях их передачи в аренду- действие настоящей статьи не распространяется на отношения, возникающие: при распоряжении государственными унитарными предприятиями имуществом, закрепленным за ними в хозяйственном ведении, за исключением случаев, если распоряжение имуществом в соответствии с законодательством российской федерации допускается с согласия собственника этого имущества-" исходя из ст.8 n 135-фз могу сделать вывод, что проведение оценки не обязательна в случае согласия собственника по основаниям норм n 449-пп. вопрос: обязан ли собственник согласовать заключение договора регулируясь только n 135-фз или всё таки он правомочен даль согласие в соответствии с нормами n 449-пп?
Уточните, кто у вас собственник? субъект рф - город москва? федеральный закон от 26.07.2006 n 135-фз "о защите конкуренции": статья 17.1. особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества 3. в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: 1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям- 2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями- 3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.