Пожалуйста ответьте на несколько вопросов внутри 1. Ген.директор и учредитель одно лицо, потом когда фирму ООО продам как переоформить директора? Понадобиться ли когда нить учредитель? или сразу переоформлять и директора и учредителя? Фирма будет левая- человек не знает что на него оформлено ООО. 2. С какого момента начинается работа компании, отчетность , налоги и ТД? Если фирма зарегистрировалась но деятельности никакой? 3.Как часто сдается нулевая отчетность? раз в квартал или раз в год? 4.Когда регистрироваться в Пенсионном, ФОМС, ФСС? Если фирма не ведет деятельность- нулевая отчетность. И налоговая сама не зарегистрировала...?и учредитель не сможет придти с инн и паспортом. Или же Налоговая всегда регистрирует в этих фондах сама? 5.Посоветуйте хороший банк, где просто без всяких заморочек можно открыть расчетный счет, недорогое и высоко сервисное обслуживание клиентов? Благодарю! Если не на все, хотя бы частично что знаете напишите, пожалуйста )
1. Вы продаете фирму через нотариальную сделку. Вносите изменения ф.14. Через 7 дней получаете свидетельство. Потом по решению единственного участника меняете директора. ф.14. Если делаете сделку купли-продажи 100%доли ООО как человек(покупатель) не будет знать об этом? Он лично со своим паспортом присутствует на сделке у нотариуса. 2.Работа компании начинается с момента регистрации. Деятельности нету-отправляйте декларации . Отчеты составляют 1 раз в квартал и подают, иначе-штрафы. 3.В фонды налоговая сама пересылает бумаги и Вы получаете выписку в ней указано... Можете направить туда лицо по доверенности. 4.Бинбанк. Сбербанк.