Из заседаний клиентов надо гнать, юрист должен ходить сам? вчера ходил в апелляционный суд по мной писанной жалобе на решение суда 1 инстанции о признании протокола общего собрания кооператива недействительным. клиент сам саботировал заседание, написал заявление, что ему надо в стационаре полечиться. пришлось все делать самому. клиент пригласил ещё членов кооператива, которые просто присутствовали. ну, не помнил я номеров статей, диспозиции описаны в жалобе... жалобу удовлетворили. т.е. +вое решение, что и требовалось. теперь клиент мне высказывает свое фи, что, дескать, юрист плохой, потому что не сказал номер статьи судье, именно вопрос в номере, а не в смысле статьи и её толковании, вот как этой хитрой нерпе ответить? еще и должен мне малость денег... платить уже не хочет, как отлегло от жпы?
Все клиенты-неблагодарные сволочи. Ну, или почти все. Запомните это.Пусть меня обвиняют в цинизме-но это так. Цель вашего клиента-не оплачивать ваш труд. Никакой хитрости у вашего клиента нет, а есть хитровые*........, извините за каламбур. Скажите ему, что это ВАШЕ дело, как выстраивать защиту, а не его. Это ВАШЕ дело-кому и что говорить. Судья не дурак, нужные статьи он и сам знает, если что. Вы стремились к положительному для клиента решению и вы его получили. Услуга вами оказана и оказана качественно. Все, разговор окончен. И заключайте всегда договор, где четко и предельно ясно описывайте сумму своего гонорара и порядок его уплаты.