Как получить ответ с управляющей компании (ук)? в сентябре ук неверно рассчитала комм.платежи, написал письменное заявление в ук, его приняли, дали входящий. прошло два месяца - ответа всё нет. на вопрос - когда будет, ответ "простите-простите, не успели, до конца недели будет". и так уже неоднократно. явно видна цель "замотать" вопрос, чтобы я махнул рукой. писать жалобу в управу но, подозреваю, в ответ подготовят отписку за исходящим "задним" числом (не удивлюсь, если в журнале ответ зарегистрирован). как вообще должен происходить ответ на мой запрос?
Предыдущий комментатор слегка приврал. Ровно в 10 раз. Не в течение 30 дней, а течение 3-х дней: "р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней)-" Источник: Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.