Что делать в внутренней документацией при смене наименования учреждения? Можно ли издать приказ, чтобы документация со старым названиям считалась легальной, или необходимо всё переделать но новое название? (приказы, должностные инструкции, положения и др.)? Ссылку на закон, если можно
В случае, если смена наименования организации зарегистрирована в соответствии с законом, т.е. внесены необходимые изменения в ЕГРЮЛ, то локальная документация, в частности договора, заключаемые после внесения изменений, трудовые договора, и иные документы должны заключаться в соответствии с новым наименованием. С работающими на момент регистрации изменений, работниками возможно заключение доп. соглашения датой, которой внесены изменения в ЕГРЮЛ, а договора с контрагентами придется перезаключать. Предлагаемый Вами приказ не будет иметь юридической силы, поскольку противоречит действующему законодательству. Не забудьте получить новое свидетельство ИНН из налоговой с новым наименованием юр. лица. Удачи!