Вопрос по договору о ремонте квартиры. нужен хороший и простой договор. так чтоб можно было написать ручкой. принтера нет. заранее спасибо!
Договор на проведение сантехнических работ Гражданин России ___, именуемый в дальнейшем Исполнитель с одной стороны и _________________________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик с другой стороны, заключили настоящий договор. 1.Предмет договора. 1.1.Заказчик передает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по объекту: ____, квартира 97. 1.2.Перечень выполняемых работ по санитарным комнатам: Установка навесного унитаза, установка унитаза напольного типа «компакт», выводы трубопроводов ХВС, ГВС и канализации на душевую кабину согласно требований и предписаний фирмы установщика, выводы трубопроводов ХВС, ГВС и канализации на гидромассажную ванну согласно требований и предписаний фирмы установщика, установка двух умывальников, установка стиральной машины, установка накопительного электроводонагревателя на 100 литров, подключение мойки кухонной и посудомоечной машины, установка водяного полотенцесушителя, устройство дренажных выводов на сборку фильтров, установка единого узла учёта и очистки холодной и горячей воды. Все трубопроводы холодной и горячей воды, канализационные трубопроводы прокладываются по готовым штробам и каналам. 1.3.Перечень выполняемых работ по системе отопления: Демонтаж шести радиаторов отопления и устройство на стальных трубопроводах узла с короткозамкнутым участком. Установка шаровых кранов под радиаторы отопительные, которые устанавливаются после подготовки стен. Установка шести радиаторов отопительных на подготовленные места. Радиатор у выхода на лоджию устанавливается в подготовленную нишу, трубопроводы на данный радиатор прокладываются скрыто. 1.4. Монтажные работы производятся из материала Заказчика. 1.5.Сроки выполнения работ: Начало ___ _______________ 20__ г. Окончание ___ _______________ 20__ г. 2.Стоимость работ и порядок расчета. 2.1.Стоимость работ по настоящему Договору составляет: 69800 (Шестьдесят девять тысяч восемьсот) руб. 2 .2.Оплата производится в три этапа первый (начало работ) - 50 % второй (выполнен основной объем работ) -25 % третий (сдача работ Заказчику) - 25 % 3.Порядок сдачи и приемки работ. 3.1.Приемка работ осуществляется на основании Акта приема-сдачи выполненных работ. 3.2.Заказчик в течение трех дней со дня получения Акта приема-сдачи работ обязан рассмотреть и подписать его или отправить в адрес Исполнителя, исполненный в письменном виде мотивированный отказ от приемки работ. 3.3.В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. 4.Ответственность сторон. 4.1.В случае необоснованной задержки с выполнением работ и сдачей Заказчику работ против срока указанного п. 1.2 . настоящего Договора Исполнитель оплачивает Заказчику штрафные санкции в размере 0,5 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 4.2.В случае задержки с перечислением причитающейся Исполнителю суммы против срока п. 2.3 .п. 3.2 . настоящего Договора Заказчик уплачивает Исполнителю штрафные санкции в размере 0,5 %от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. 4.3.Все дополнительные работы, не предусмотренные данным Договором, оформляются дополнительным соглашением . 4.4.В случае задержки Заказчиком проектной и технической документации срок выполнения работ по настоящему Договору корректируется. 5.Форс-мажор. 5.1.Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, должна немедленно в письменной форме известить другую сторону. 6.Прочие условия. 6.1.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны и имеют равную силу. 6.2.Срок гарантии на выполненные