Если посылка потеряется, кто будет отвечать? посылку отправили на большую сумму, больше 10 000 через жд доставку не застраховали, так как страховка еще обошлась бы больше 2000 если посылка теряется, то как нибудь можно вернуть деньги или уже все? это не почта россии а через жд доставку на вокзале жд получать потом посылку
В связи с тем, что все почтовые отправления являются регистрируемыми, каждому письму или бандероли присваивается свой уникальный номер - код ШПИ. Это штриховой почтовый идентификатор. На интернет-портале Почты России есть специальный раздел "Отслеживание почтовых отправлений", где, введя код ШПИ, вы можете отследить прохождение вашего почтового отправления через Интернет на каждом этапе пересылки http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/... введя свой ШПИ вы можете узнать на каком этапе она потерялась, и уже потом отправлять заявление-претензию к этому почтовому отделению или сортировочному пункту.А там пусть они бегают ищут.Можно проще подать заявление в ваше отделение, но это будет дольше и не факт, что просто не будут вину друг с друга перекладывать.Ваш ШПИ можно узнать на почте или если остались документы подтверждающие оплату и регистрацию посылки поищите там.Это обычно восьмизначный номер.