Подскажите как правильно составить письмодокумент? Надо составить письмо о том что организациями, запрашивающими у нас документы, эти документы получены. нужно нам для отчетности. А так же письмо-уведомление о том что приказ о проведении инструктажа сотрудников был исполнен и инструктаж проведен. может кто знает, либо есть какие то источники? а то я совсем озадачена как более правильно это оформить
Письмо пишется на фирменном бланке организации, в левом верхнем углу как правило ставится исходящий номер и дата. В правом верхнем углу указываются данные организации в которую отправляете (Директору ООО ____ ФИО, адрес, тел, если известно), дальше с красной строки текст письма, ниже С уважением, Директор ОАО _____ подпись ФИО, в самом низу листа мелким шрифтом Исполнитель: ФИО должность. Если будете передавать факсом не мешает уточнить у них входящий номер вашего письма, так на всякий случай, чтоб не сказали что не получали.