Вопрос по защите прав потребителя===>>> Могу ли я вернуть обувь в магазин,если после 30 мин.хождения в ней,я натёрла жуткие мозоли ,причём практически во всех местах,где обувь соприкасалась с кожей?Ходила не на улице,а дома.Товарный вид естественно идеальный,товарный чек сохранён.
Вообще-то Законом предусмотрено право на ОБМЕН товара надлежащего качества, если он не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Поэтому если Вы хотите вернуть деньги, сначала нужно обратиться к продавцу с требованием обмена, а вот если у продавца не будет нужного для обмена товара, тогда у потребителя появляется право на возврат уплаченной суммы. Но довольно часто продавцы сами спрашивают покупателей, которым товар не подошел: «Хотите обменять или будем оформлять возврат?» Поэтому сначала просто подойдите в магазин и скажите о том, что эта пара обуви Вам не подходит, а там уже сориентируетесь, как вести себя дальше. Если предложат написать заявление на возврат, обязательно укажите, что требуете возврата вследствие невозможности обмена из-за отсутствия для обмена нужного товара. Если этого не написать, можно ожидать неприятного сюрприза в виде отказа в связи с неправомерностью требования. Поэтому лучше сразу подстраховаться. Если обувь сохранила товарный вид после 30 минут ходьбы по дому и у продавца не будет никаких замечаний, в течение 3 дней продавец обязан вернуть деньги. Но часто деньги возвращают сразу же после оформления возврата. Чтобы быть более подкованной в этом вопросе, прочитайте статью 25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php А на будущее и это Вам может пригодиться: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55