Нужна помощь! Приятельница не оплатила вовремя телефонный счет, связь отключили. В течении следующего месяца она долг гасит, связисты заверяют, что подключат точку. Но подключения не было, приятельница связь не оплачивает. Узел связи шлет ежемесячные квитанции с растущим долгом за неоказанную услугу. Она пишет заявление об отказе от точки, и в защиту прав потребителей. Буквально через день приходит извещение от третьих лиц, о том, что она должна погасить долг 1000р и еще 800р , видимо, третьим лицам. Как правильнее поступить в данной ситуации. Не столько денег жаль, сколько обидно!
Честно говоря, не пойму при чем тут 3и лица! откуда они нарисовались? она договор заключала со связистами, только им и должна платить. Пусть пишет заявление связистам, что такого-то числа ей отключил связь из-за неуплаты, потом она оплатила, (пусть приложит квитанцию), но связь не подключили. сейчас приходят долги, за услуги, которыми она не пользовалась. просьба во всем этом разобраться и снять с нее долг. в противном случае она будет вынуждена обратиться в суд и им тогда придется оплатить все судебные издержки и моральный ущерб!