В чем заключается работа председателя в гаражах? куда уходят годовые взносы? нужен ли бухгалтер? у нас есть председатель в гаражах. с этого года он решил изменить годовой взнос с 1500р. до 6000р. гаражей всего 70 шт. участники собрания поддержали эту идею. наш председатель приватизировал землю. говорит что частенько появляются непредвиденные расходы, и платил из своих средств. поэтому эти суммы взимаются для непредвиденных расходов и на бухгалтера. для чего бухгалтер, и сложная ли работа им производится? понятно что председателю тож пару копеек можно в зп, но сколько именно. учитывая что живем под москвой, и гаражей 70 по одной линии, гаражи напротив нас другого председателя.
Смета годовая утверждается общим собранием гск. в смете и указывается, куда идут взносы - аренда земли, зарплата и взносы в гос фонды, хоз нужды, ремонт, электроэнергия и т.д. оформление в собственность земли тоже не бесплатное. все расходы подтверждаются первичными документами - платежными поручениями, кассовыми ордерами, договорами. бухгалтер ведет учет или выгоднее с бухгалтерской фирмой договор заключить - решайте на собрании