Такой вот вопрос! прочитайте) такая ситуация : у моей мамы сотовый оператор мтс (телефон) , неделю назад я ей положил 100 руб на счет , дабы она могла разговаривать. трафик там небольшой так что ей хватает общаться в течении месяца. но дело в том что с ее счета списались деньги и она теперь на нуле, даже за минусом. естественно мы позвонили оператору дабы узнать в чем дело, оператор сотовой связи мтс объяснил что, по данному номеру подключены какие то опции - это мелодии( полифония) , и какие то услуги 10 смс в день. но этого она не подключала. и оператор подтвердила что из за этих опций списалась данная сумма. у меня вопрос! куда обращаться с заявлением о жалобе в кампанию мтс ? и можно ли вернуть сумму? да... конечно кто то скажет 100 рублей тьфу мол мелочь какая то, мараться мол не стоит, но мы стремимся к справедливости. в моем городе есть салоны связи от мтс , к этим девицам что ли идти с жалобой? заявление писать? посоветуйте что делать... ))) за достойные ответы заранее благодарствую))) мтс - на шаг впереди))))
Также позвонить оператору и попросить настойчиво отключить все дополнительные платные услуги - он отключит. это же можно сделать на сайте в личном кабинете -- в этот момент телефон должен быть рядом с вами - придет код подтверждения. вернуть деньги сложнее, но , кто хочет, тот добьется... изучить закон о правах потребителя изучить договор на оказание услуг (наверное оферта на их сайте) претензию в 2-х экз. (один вам с отметкой о вручении и датой - для суда) чтобы выиграть суд у дорожников - я изучил массу законов и пр., о чем не жалею - приятно чувствовать себя не бараном. с мтс сложно - чтобы отключить их поганый стрим, я потратил неделю - на все требовать бумажный ответ