Клиентка на работе 1,5 месяца просрочила договор об оплате , все завтра завтра мурыжит , директор не доволен , что делать с ней уже голова треснула моя!?
Если договор подписан, пишите своей клиентке письмо-претензию примерно следующего содержания: "___"____200__г. между ___(ваша организация)___ и ___(данные клиентки)___ было заключен договор о ___________________, согласно которому (заказчик, покупатель, или кто она там у вас) принял на себя обязательства по оплате (услуг, товара, работ) в срок ____________. однако, в нарушение условий, обязательства по оплате до настоящего времени не исполнены. ставим вас в известность о том, что в соответствии с правилами ст. 395 гк рф за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. кроме того, дальнейшие попытки уклонения от исполнения договорных обязательств, могут быть расценены как мошенничество и в случае обращения в органы внутренних дел, могут повлечь за собой уголовную ответственность в соответствии со ст. 159 ук рф. на основании вышеизложенного просим в срок до __________ исполнить обязательства по оплате в размере ____________. (отправьте клиентке заказным письмом с уведомлением) и хотя написанное в претензии спорно, эффект вызывает незамедлительно. как-то так, если вкратце и на ходу :) удачи.