Плохая подача горячей воды жэк поставил манометр показывает 1 атм по стояку перепланировки квартир кому жаловаться
Вам в помощь - постановление правительства рф от 6 мая 2011 г. n 354 "о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin... см. приложение №1. ii. горячее водоснабжение. . давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора -от 0,03 мпа(0,3 кгс/кв. см)до 0,45 мпа(4,5 кгс/кв. см)*(1) -*(1) давление в системах холодного или горячего водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00). отклонение давления в системе горячего водоснабжения не допускается! кому жаловаться? – в обслуживающую организацию - кому производите оплату за горячее водоснабжение. вам необходимо письменно обратиться в организацию с данным вопросом о принятии мер по обеспечению давления горячего водоснабжения согласно указанного приложения - требования к качеству коммунальных услуг, и проведению перерасчета за не оказанную коммунальную услугу см. - за каждый час подачи горячей воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления: при давлении, отличающемся от установленного не более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением n 2 к правилам- при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением n 2 к правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 правил. письменный ответ обслуживающая организация должна дать в течение 3-х дней - см. 31. исполнитель обязан: к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. удачи!