Как решить вопрос клиентом
29 августа 2015
Как решить вопрос клиентом я работаю в фото центре.сегодня пришла клиентка заказать фотографии,я беру ее флешку и открываю сначала вроде фотографии ее открылись,затем резко все отключилось окно флешки закрылось,я естественно открываю ее заново а там все пусто,после этого я ей объясняю что у вас скорее вирус на флешке или она у вас повреждена. итог она ушла,да изначально забыла сказать мой компьютер работал хорошо, а после этой флешки он перестал нормально работать многие программы не стали запускаться .пришлось полностью переустанавливать программное обеспечение и естественно я потеряла своих клиентов .эта женщина мне позвонила через несколько часов и просит возместить ущерб чтоб я ей заплатили за восстановление ее флешки. и как быть? ведь она мне тоже навредила.и какую ответственность я несу, и как мне решить эту проблему? и если она подаст на меня в суд чего ждать? (я являюсь ип)
Пусть подаст - всё отрицать - принесла пустую флешку с вирусом - и с неё потребовать - но не вы ни она ничего не сможете доказать... поясню ещё как она докажет что вам давала именно эту а не другую..
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу