Доброй ночи) скажите, если официантка уронила заказ на посетителя, весьма в хорошем заведении, на весьма плохого парня, что последует? кроме того, что ее уволят:) если штраф, то сколько? плюс, если она сорвала ему сделку....
Он может подать в суд на заведение за испорченную одежду (если безнадёжно испорчена) или стоимость её стирки/химчистки (если не безнадёжно), а так же потребовать возместить ему стоимость не съеденного ужина, материальный ущерб здоровью (если например его ошпарили супом), моральный ущерб (если сможет добыть справку, что от пережитого ужаса пострадал так, что был вынужден лечиться). заведение может привлечь официантку в порядке субсидиарной ответственности, т.е. снять эти деньги с неё, если докажет, что она сама виновата (а если например официантку кто-то толкнул - то тут уже немножко другая ситуация). разговоры о срыве сделки к делу не пришиваются (невозможно доказать причинно-следственную связь), ущерб не компенсируется. штрафы со стороны работодателя российским трудовым законодательством не предусмотрены. если нельзя доказать, что официантка уронила заказ намеренно, то и административного штрафа от государства тут быть не может. предмет для увольнения официантки тоже сомнителен, хотя тут уже могут быть варианты - но их придётся "натягивать", тут даже однократное грубое нарушение трудовой дисциплины сходу не пришьёшь. могут взыскание объявить, допустим выговор за нарушение техники безопасности. то есть юридические последствия для официантки с точки зрения закона достаточно минимальны. а как оно повернётся практически - зависит от дури '-плохого парня'- и администрации заведения.