У нас приобрели консервы из другого города. покупатель после самовывоза (трансп комп) заявляет что упаковку погрызли. погрызли мыши. присылают фото. мы вежливо предлагаем поменять. они соглашаются но трансп расходы за наш счет. т.е. они нам привозят-отвозят, а мы это оплачиваем. в договоре это не прописана, за чей счет это делается. просто - покупатель проверяет кол-во и качество на месте, забирает товар и все. послать их или они могут что то предъявить?
Читайте договор ваш с покупателем. если приемка товара и переход права собственности происходит при отгрузке, то вы правы, т.к. если упаковка была повреждена при перевозке - это не ваши проблемы. а так смотрите, если клиент нужный, сумма небольшая и возможно и ваш косяк - договаривайтесь.