Пользуюсь планшетом всего пол года,вскоре начал зависать, отдала по гарантии, поменяли по.через месяц тоже самое. снова начал зависать, приходится ждать пока сядет батарея. но когда забирала из сервисного центра -обещали что будет работать исправно. что делать? могу я требовать обмен товара или возраст денег. потому что снова менять по смысла не вижу. планшет андроит, не китайский. я его ни разу не уронила и не долбила, и в воде он тоже не купался. марка samsung galaxy tab 2 10.1
Можешь в соответствии со ст.18 зозпп, т.к. это существенный недостаток товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки-.)