Как правильно действовать при рассмотрении этой претензии?
20 декабря 2016
Как правильно действовать при рассмотрении этой претензии? покупателем был приобретён электромобиль, который по его словам перестал работать на следующий день. при продаже этого электромобиля нами в присутствии покупателя он был проверен и полностью отвечал требованиям. после обращения покупателя к нам с претензией что электромобиль не работает мы приняли от него претензию и мобиль с видимыми дефектами которые влияют на его исправность (болтающееся колесо говорило о том что поломана шайба, и правое зеркало было на клею ). и на самом деле авто не едет, у него горят только фары и работает радио.
В соответствии с актом приёмки-передачи товара мобиль был без видимых повреждений, посоветуйте ему обратиться в гарантийную мастерскую. предварительно составте акт о тех состоянии товара, дальше сами знаете)
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу