Водоканал не выполняет свои обязательства- часто не бывает воды, а перерасчет не делают. Мы написали заявление,они не от
В помощь Вам – Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin... См. Приложение №1 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ I. Холодное водоснабжение. Где определено, что водоснабжение должно быть «Бесперебойное круглосуточное в течение года» и продолжительность перерыва составляет 8 часов (суммарно) в течение месяца, 4 часа единовременно при авариях в централизованных сетях. «Часто не бывает воды» - при отсутствии воды больше установленного срока надо всегда писать заявление и требовать восстановления водоснабжения и составления акта – это будет основанием для проведения перерасчета за не оказанную услугу ( с порядком ознакомьтесь в приложении №1). «А перерасчет не делают» - они обязаны производить перерасчет, на основании- V. Права и обязанности потребителя. 33. Потребитель имеет право: д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. На заявление вам должны дать письменный ответ – См. IV. Права и обязанности исполнителя.31. Исполнитель обязан: к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. При не принятии мер по восстановлению водоснабжения, неполучении ответа или отписки – заявление в прокуратуру и суд(для решения вопроса в суде, нужна доказательная база – заявления, ответы, акты отсутствия воды с указанием сроков, отказ в проведении перерасчета). Обратитесь к местному юристу. Удачи.