Какое время считать временем завершения предоставления ЖКУслуг НЕнадлежащего качества, если.. (подробности внутри)
4 января 2016
Какое время считать временем завершения предоставления ЖКУслуг НЕнадлежащего качества, если.. (подробности внутри) После начала предоставления услуг ненадлежащего качества был звонок в авар-диспетчерскую службу и диспетчеру известны причины предоставления услуг ненадлежащего качества потребителю и он их ему сообщил (т е акта в этом случае не требуется - управляющая компания в курсе происходящего). Однако, для перерасчета требуется заявление потребителя, где указывается время предоставления услуг ненадлежащего качества, время начала знаем - звонок диспетчеру(запись есть), а окончание ? как доказать, что перерыв был более допустимого и необходимо произвести перерасчет ? (приборов учета, фиксирующих это - нет!) формально, я знаю когда появилась услуга и закончился этот период (просто потому, что услуга появилась). как компания считает этот период - ведь в законе прямого указания для таких случаев нет!
Акт нужен
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу