Сотрудник купил квартиру , хочет вернуть НДФЛ через работодателя , как правильно мне как бухгалтеру все оформить? Мой сотрудник купил квартиру, единовременно возвращать НДФЛ за ее покупку он не хочет , хочет чтобы высчитывалось через работодателя каждый месяц! Что я как бухгалтер должна сделать и какие документы я должна потребовать с сотрудника ?
Сотрудник идет с декларацией в ИФНС, подтверждает свое право на имущественный вычет и получает там соответствующую справку. Пишет заявление, прикладывает эту справку и вы предоставляете ему имущественный вычет в течение календарного года. На следующий год всё снова: декларация - обращение в ИФНС - справка - заявление - получение вычета.И так каждый год, пока он не получит всё, что положено. Сами вы, как бухгалтер, права не имеете принимать решение о предоставлении имущественного вычета. Это может сделать только ИФНС,