Какие документы нужны при постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях?
• Справка о регистрации (прописке) за последние 10 лет на всех членов семьи, желающих встать на учет- • Характеристики жилой площади за последние 5 лет (кроме общежитий)- • Копия ордера или копия договора частной собственности- • Копия охранных свидетельств (для тех, кто бронирует жилую площадь)- • Копия санитарного паспорта (для общежитий)- • На супруга (супругу), зарегистрированного по другому адресу, справку о регистрации, характеристику жилой площади, копию договора частной собственности- • Справки с места работы- • Копии и подлинники: свидетельств о браке, о расторжении брака, о рождении детей, о смерти (все копии заверяются специалистом отдела)- • Копии и подлинники льготных удостоверений- • Копию трудовой книжки (для желающих встать на учет из общежития, либо со служебной жилой площади)- • Ходатайство предприятия (для тех, кто встает на учет из общежития, либо со служебной жилой площади)- • Акт межведомственной приемной комиссии, если площадь признана непригодной для проживания- • Паспорта, военные билеты, пенсионные удостоверения. Картонная папка-скоросшиватель, конверт.