Продавец предупредил, что ресивер не гарантийный случай, когда сломался в грозовую ночь Ночью была гроза ресивер как и вся техника была отключена от сети, но утром вдруг не стал работать, посмотрев сайты с описанием такой же проблемы, знатоки спутникового телевидения, вещали о том, что нужно откручивать антенну от ресивера на случай грозы. А продавец заявил, во время грозы сгорает много техники и это не гарантийный случай, может и не от грозы он испортился, а они будут утверждать, что от нее? Кроме того в инструкции и в условиях гарантии не единого слова о грозе. Может я бы то же перестраховалась и открутила провод от тарелки. Как мне вести себя с продавцом в данной ситуации подскажите пожалуйста. в магазине написано в гарантии условия в т.ч. форс мажорные обстоятельства( в них гроза не входит ?!) В руководстве то же нет такого, что бы при грозе какие то меры принимать.
По сути и ни факт что от грозы, нужна проверка и техническое заключение в любом случае! они не имеют право не сделать это, утверждать что это гроза они не должны! настаивайте на проверке, пока не будет технического заключения официального от них не надо отставать