Является ли смена ПО ремонтом с учетом п. 39 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28 июня 2012 г.? Пытаются надуть меня походу в магазине(
Смена ПО есть стандартная мера профилактического воздействия, которые не является гарантийным ремонтом и не расценивается производителем как гарантийный ремонт. Данная мера являются неотъемлемой частью процедуры диагностики аппарата, направлены на исключения влияния на работу аппарата пользовательских файлов, настроек и данных загруженных потребителем в аппарат, и обязательны как мера профилактики по улучшению его потребительских свойств. Надлежащая работа аппарата после проведения смены/обновления программного обеспечения будет свидетельствовать о том, что аппарат технически исправен. Когда аппарат попадает в Сервисный центр, первым делом ещё до осмотра аппарата, до начала квалифицированной разборки -сборки производят смену ПО, чтобы исключить влияние на аппарат всяких загруженных пользователем файлов, настроек и прочего. Затем идёт установка нового ПО, т.е. аппарат по сути становится, если не считать следов эксплуатации и приобретенных в её ходе недостатков, как будто сошедшим с конвейера. В дальнейшем идёт проверка заявляемого потребителем недостатка и если таковой выявлен, выяснение природы его происхождения. Сбой ПО может являться производственным недостатком, если он не вызван установкой пользователем файлов, настроек и прочего, которые не шли в комплекте поставки аппарата. поэтому после того как в аппарате произведена смена ПО, еще до того как забрать аппарат произведите проверку его работоспособности, далее если Вы используете вместе с аппаратом карту памяти, настоятельно рекомендуется её отформатировать, а так же загружать в аппарат файлы только с источников, заслуживающих доверия у производителя, и с осторожностью устанавливать в аппарат программы, которые не идут в комплекте поставки и использовать аксессуары, в т.ч. и карты памяти, только рекомендованные производителем.