Реклама с машин через мегафон запрещена? и если да то почему?
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием Комментарий к статье 20 1. Ужесточились требования, предъявляемые к рекламе на транспорте. 2. В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи размещение рекламы на транспортном средстве носит договорный характер. 3. Впервые запрещены такие серьезные направления транспортной рекламы, как использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, а также распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. Указанный запрет в равной мере распространяется на звуковую рекламу, размещаемую как внутри транспортного средства (сообщение рекламных объявлений в салоне автобусов, троллейбусов и др.), так и снаружи транспортного средства (установка на крыше транспортного средства громкоговорителя для трансляции рекламы и т.п.). В салоне транспортного средства допускается установка видеомониторов для трансляции рекламы, однако реклама, распространяемая в транспортном средстве таким способом, не должна иметь звукового сопровождения. Вместе с тем запрет звукового сопровождения рекламы на транспортных средствах не распространяется на звуковую рекламу, размещенную в помещениях метрополитена, в частности в переходах, на станциях, в павильонах, холлах. (ст. 20, "Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) (2-е издание) (Толкачев А.Н.) ("РИОР", "Инфра-М", 2010)