Вопрос внутри. На телефоне (Fly MC181) установлены неудаляемые демо-игры. По невнимательности случайно купил одну из них (это моя вина), она активировалась и пришло сообщение "игра активирована" (при этом никаких кодов, для повторной активации в случае чего, не было). Потребовалось сделать сброс настроек, после этого купленная игра опять требует активации (но я уже заплатил за нее!). Ни в инструкции и ни где не указанно, что в таком случае придется ее покупать заново, следовательно получается, что это воровство! Куда можно обратиться с жалобой? И корректна ли будет такая жалоба? (если нет, то почему?) Константин Трусевич, можно пожалуйста пояснение! demvic, если не можете отвечать нормально, то тогда вообще отвечать не нужно! Александр Кузнецов, я "выбросил его" не по собственной инициативе, я банально не знал о таких последствиях (до этого был телефон, тоже с неудаляемыми демо-играми и при сбросе настроек он как-то проверял и писал, что "данное приложение уже была активировано раньше"). Константин Трусевич, спасибо за пояснения! Доказать можно, например отправка сообщения с моего номера (он же отправляет определенный код, чтобы распознать какой именно услугой я хотел воспользоваться).
С чего вы взяли что это воровство? Это нубство называется. Чайник вы просто. У вас ничего не крали. Это не правовой вопрос. Извините если обидел, но в любом случае вы уже не докажете никак что игра уже была активирована, у вас доказательств этого нет. ПОЯСНЯЮ: Чтобы подать жалобу на что-то, нужно иметь для этого соответствующие доказательства. У вас в телефоне кеш уже обновился, оперативная память тоже сбросилась, ПЗУ чиста. КАК ВЫ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ВЫ АКТИВИРОВАЛИ ИГРУ?