Платёж совершён по неверным реквизитам Университет поменял реквизиты с 1 января, я оплатила услуги 5 января по старым, даже не думала, что могут быть проблемы, потому ничего не проверяла, а сейчас мне сообщают, что мой платёж недействителен. Что делать? ИНН тот же расчётный тоже, вижу, что Л/с поменян, неужели они не смогут получить их? и ещё: а ничего, что времени много прошло с момента оплаты?
А что, у университета бюджетные счета? В таком случае, вы платили на расчетный счет Управления Федерального Казначейства. Попробуйте обратиться туда с заявлением о зачислении платежа по новому лицевому счету, думаю, ничего страшного нет, бухгалтерия универа должна зачислить платеж. Поговорите с ними. Дополнение. Думаю, всё же придется обратиться с письменным заявлением, либо в УФК по г. Москве, либо в само бюджетное учреждение - университет, с просьбой зачислить ваш платеж на л/с такой-то в связи с ошибочным указанием номера лицевого счета. Обратитесь в бухгалтерию универа с таким заявлением и объясните ситуацию. (Если вообще Казначейство зачислило этот платеж, а не вернуло его обратно. В этом случае придется возвращать деньги через банк и платить заново.)