Компания по обслуживанию домофонов просит погасить долг за умершего человека.
21 июня 2015
Компания по обслуживанию домофонов просит погасить долг за умершего человека. здравствуйте. ситуация такая. моя бабушка умерла 6 лет назад. за год до ее смерти поставили в подъезде домофон. она заключила с их формой договор и вносила плату. после ее смерти в квартире почти не жили. как положено, через 2 неоплаченных месяца домофон отключили. сейчас хотим продать квартиру и решили подключить домофон. а в их форме говорят: сначала оплатите долг за 6 лет + подключение, а потом подключим. мотивируют это тем, что договор не был расторгнут. вопрос: разве смерть человека не является обстоятельством для расторжения договора? правомерно ли это? что делать в такой ситуации? сам договор в квартире найти не удалось. договор оказался пролонгированым (вроде так), т.е продлевается автоматически. и фирме сообщила, что человек заключивший с ними договор умер 6 лет назад. я не являюсь наследником. наследником является мой дядя и мама. я покупаю долю дяди. и именно я хочу подключить домофон. имеют ли право отказывать мне?
1. Вас откровенно разводят "на бабки": срок исковой давности в стране - ТРИ года. 2. Никакой платы " за подключение" Вы платить не должны, это наглый развод: первоначальное подключение - это полный монтаж кабеля и трубки. У Вас это ВСЁ стоит, отключили Вашу квартиру - на коммуникаторе домофона. Расторжение договора: Вы же сами пишете, что "как положено (по договору) через 2 неоплаченных месяца домофон отключили". И с этого момент ДОГОВОР считается РАСТОРГНУТЫМ.
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу